ЛетописецСайт историка Г.И. Герасимова
Идеалистический подход к истории


Связаться с Григорием Ивановичем Герасимовым:

email_7129 facebook livejournal
gi.gerasimov@mail.ru На Facebook Читать ЖЖ
  1. Ваша диалектика на погосте истории+++++++

    Теория Навь, Явь, Правь.
    (на основе технологии триединства от идеалистического начала).

    Введение.
    Навь, Явь, Правь — в современном русском неоязычестве три стороны бытия или три мира славянского мифологического миропонимания. Впервые эта триада упоминается в Велесовой книге. Велес толкуется многими современниками в различных направлениях. Но большинство сходятся к такому толкованию что Велес это мудрый Бог, который всячески помогал людям, обучал их, поэтому во многих традициях в настоящее время Велес считается богом мудрости. Фотографии артефакта глиняных дощечек или Влесова книга, Книга Велеса, Влес книга, Влескнига, Дощечки Изенбека, Дощьки Изенбека, которые опубликованы в журнале «Жар-птица» в 1953 году.

    Но современное толкование этих трех триединых сторон процесса жизни наших предков дано в технологии материалистической диалектике это толкования или переводы советских материалистов.

    Но понятие триединства это древнее наследие предков, которое работало во всех древних и современных мировых религиях в процессе развития нашей цивилизации. Просто оно имеет три триединых технологии работы свернутое или монистическое, потенциально готовую форму к раскрытию или диалектическую, раскрытую или полную структуру процесса.

    Из истории мировой практики триединства.
    Триада или триединство — является основой многих религиозных и философских систем. Так, например, в древнем Египте практически в каждом крупном городе существовала своя триада богов, состоящая из матери, отца и сына, например – Исида, Осирис и Гор. Позже эта концепция получает развитие в христианстве. Однако за пол тысячелетия до христианства триединство стало священным символом буддизма: Будда, Дхарма, Сангха. В буддизме оно называется «Три Драгоценности» — Триратна — и символизирует Будду, его Учение и Общину последователей. Триратна изображаться как три драгоценным камня, объятых пламенем высокого духа.
    Этот знак лег в основу эмблемы на рериховском «Знамени Мира». Вот что писал сам Николай Рерих о нем: Знак Триединства оказался раскинутым по всему миру. Чинтамани – древнейшее представление Индии о счастье мира – содержит в себе этот знак. В Храме Неба в Китае вы найдете то же изображение. Тибетские «Три Сокровища» говорят о том же. На знаменитой картине Мемлинга на груди Христа ясно виден этот знак. Он же имеется на изображении Страсбургской Мадонны. Тот же знак на щитах крестоносцев и на гербах тамплиеров. Гурда, знаменитые клинки кавказские, несут на себе тот же знак. Разве не различаем его же на символах философских. Он же на изображениях Гесэр-хана и Ригден Джапо. Он же и на тамге Тамерлана. Он же был и на гербе папском. Его же можно найти и на старинных картинах испанских и на картине Тициана. Он же на старинной иконе святого Николая в Баре. Тот же знак на старинном изображении преподобного Сергия. Он же на гербе Самарканда. Он же в Эфиопии и на коптских древностях. Он же на скалах Монголии. Он же на тибетских перстнях. Конь счастья на гималайских горных перевалах несет тот же знак, сияющий в пламени. Он же на нагрудных фибулах Лахула, Ладака и всех гималайских нагорий. Он же и на буддийских знаменах. Следуя в глубины неолита, мы находим в гончарных орнаментах тот же знак. Вот почему для знамени всеобъединяющего был избран тот же знак, прошедший через многие века – вернее, через тысячелетия. А что такое — колесо счастья? Это конец прошлого и начало нового, унаследовав прошлое….

    Толкования технологии Русской культуры.
    А если принять к анализу технологию Русской философии триединства от идеалистического начала или в до революционной философии это духовное начало, то следует толковать эти три триединых начала, как прошлое, настоящее, будущее. И причем каждое из них состоит из всех трех триединых этапов процесса жизни. Но в одном из них есть свое господствующее качество, противоречивое, гармонизирующее Или предположим, в Нави господствует прошлое, но оно работает и как совокупность и прошлого настоящего или как вчерашнее настоящее или жизнь предков это сегодняшнее прошлое или то что предки передали современникам, и как вчерашнее будущее или то что наши предки пожелали передать нашим ДЕТОЧКАМ.

    Расставим теперь в технологии русской философии эти три триединых категории.
    Навь в толковом словаре Даля трактуется как встречающийся в некоторых губерниях синоним слов мертвец, покойник, усопший, умерший. А потому Навь следует толковать, как прошлое или то как жили наши предки и то что они создали в ходе своей жизни и передали нам, современникам.

    Явь это слово используется в русском языке для обозначения действительности, как противопоставления и прошлому и будущему. Происходит от праслав или праславя́нский язы́к — праязык, от которого произошли славянские языки. Никаких письменных памятников праславянского языка не существует, поэтому язык был восстановлен на основании сравнения достоверно засвидетельствованных славянских и других индоевропейских языков.

    Правь это мир Богов у славян. Правь – это высший мир, который только возможен. Правь – это место обиталища наших светлых Богов. Вход тёмным Богам и злым сущностям туда заказан. Только самые светлые души могут попасть в это прекрасное место. Кроме того, это ещё и светлые законы, которые установлены Правью над всеми остальными мирами. Естественно, что Высшие Боги правят всем миром, у них есть свои законы, которые распространяются на всё пространство.

    Пребывая в мире Яви или Нави, мы всегда находимся в нерушимой системе созданной Правью. Мы её частицы, которые выполняют некие функции в мирах, что находятся ниже. Постоянно совершенствуясь на пути духовного развития, целью всего человеческого существования является возвращение в своё настоящее обиталище, дом для каждого духа Правь. Это и является смыслом жизни, а Правь — целью смысла жизни. Люди, которые игнорируют это, вынуждены тысячелетиями вертеться в кругах перерождения, так и не поняв основную суть всего бытия.

    О технологии русской культуры жизни и философии подробнее…
    Но, если перевести старославянский язык на современны научный русской философии, то следует говорить о том, что процесс жизни людей работает в технологии триединства всеединства гармонии многообразия — это реальность работы процесса жизни и религии; это его моделирование (или среда коммуникации человека в среде жизни), это отраженная форма (или отражение правил жизни в сознании людей).

    Поэтому, в процессе жизни людей работает три триединых процесса — первое это реальность практики работы процесса религии; второе это чувства или процесс коммуникации в среде которого люди ощущают эту реальность процесса религии; третье это процесс отражения этих чувств в виде информации. Причем сама информация работает в сознании так же в трех триединых процессах — это визуальные процессы отражения реальности практики процесса религии; вторая форма это вербальное движение информации или отражение правил работы процесса религии; третья форма это виртуальная форма отражения правил работы процесса религии в виде образов.

    Теперь, на основе технологии современной русской философии истолкуем понятия процесса жизни людей. А это три триединых совокупности компонентов — первая совокупность компонентов это три триединых процесса реальности жизни людей вчера, сегодня, завтра; три триединых персоны людей индивид, нация (коллектив), межнациональная персона; это три триединых тенденции их качественных взаимосвязей или переходов эволюция, революция, скачок.

    Эти три триединых совокупности компонентов первая это предмет процесса религии; вторая это технология работы процесса религии; третья это тенденция их качественных переходов или взаимосвязей.

    Причем работают они в параллельно — последовательно -взаимоувязанной форме во всем своем многообразии в своем предмете материи, пространстве времени. Материя это три триединых качества — материальная, социальная, интеллектуальная. Пространство — это прямолинейное, криволинейное, пересеченное. Время это вчера, сегодня, завтра.

    Причем всякая всячена имеет три триединых формы работы совокупности компонентов во всякой реальности — это свернута форма существования компонентов в процессе, в потенциально возможной к раскрытию в конкретной среде жизни и в раскрытой форме. А потому триединство и работает в трех триединых формах развернутости совокупности компонентов — это элементарное триединство или монистическая технология в основе которой лежит принцип господства одного в работе процесса; это работа принципа противоречия в основе которого лежит технология работы отношений двух и более противоположностей (противоположностей бесконечно много это элементарные простые сложные); это полная структура триединства или процесс гармоничной формы отношений трех триединых стороны — это положительная, нейтральная, отрицательная.

    Ну и далее по схеме…

    Так что жизнь это не только земная среда жизни, а просто бесконечность процесса мироздания. и об этом прекрасно знали наши предки потому и жили в мире и согласии и с природой и с людьми, и с Богом, как Вселенским Разумом. Потому, что только Русский Народ обладает технологией триединства в его полной технологии работы о чем и свидетельствует история жизни и культуры этого народа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

 
В оформлении сайта использованы картины художника И.С. Глазунова:
  • "Мистерия XX века"
  • "Рынок нашей демократии"
  • "Вечная Россия (сто веков)"
  • "Великий эксперимент"
  • "Вклад народов Советского Союза в мировую культуру и цивилизацию"
  • "Разгром Храма в Пасхальную ночь"
Сайт историка Г.И. Герасимова facebooklivejournal